Реальные показатели будут индивидуальны для каждой отдельной рекламной кампании. Показатели зависят от множества параметров, включая: креатив, тематику аудитории выбранных блогеров и бизнес рекламодателя.
Почему именно сторис VK?
Большая аудитория
В VK более 75 млн пользователей, а дневная активная аудитория достигает 49 млн человек
Продажи внутри платформы
В 2021 году пользователи совершили в VK более 700 млн онлайн-покупок внутри самой платформы
Максимальный охват
Каждый месяц VK посещает 84% российской интернет-аудитории
Ответы на популярные вопросы
Почему эффективнее работать с микроинфлюенсерами?
У микроинфлюенсеров лояльная аудитория с высокой вовлечённостью. По данным инфлюенс-маркетингового исследования HypeAuditor, у контент-мейкеров с аудиторией до 5 тыс. подписчиков самая высокая вовлечённость
Почему удобнее работать с блогерами через JustStories, а не напрямую?
Уникальный скрипт сервиса JustStories анализирует аудиторию каждого инфлюенсера и выдаёт оценку качества аккаунта, поэтому вы не переплатите за накрученную аудиторию.
Сервис автоматизирует сотрудничество с блогером: не нужно самому вести переговоры, согласовывать каждый пункт брифа и собирать статистику вручную.
JustStories является гарантом сделки. Не переживайте, что блогер не выполнит задание, ведь исполнитель получает деньги только после модерации сторис и её публикации.
Возможно запускать рекламные кампании для разных клиентов из одного личного кабинета? Например, если я работаю в агентстве.
Да, возможно. Для каждой рекламной кампании собирается своя статистика, поэтому через один личный кабинет вы управляете сразу несколькими запусками. При необходимости заведите для каждого сотрудника рекламного агентства отдельный кабинет.
Как оценить блогеров в базе сервиса?
Скрипт JustStories собирает информацию об аккаунте блогера и оценивает качество аудитории, вовлечённость. Вы увидите внутреннюю оценку качества аккаунта, тематику блогера, количество подписчиков и другую информацию в личном кабинете.
Как составить бриф для микроинфлюенсеров?
Для микроинфлюенсеров не нужно составлять подробный бриф. Дайте краткое тезисное описание и приложите примеры креативов.
В брифе опишите следующее:
1. Тезисы, которые блогер расскажет в сторис. Например, преимущества вашего приложения.
2. Призыв к действию. Например, «Скачивайте приложение».
Как в итоге будет выглядеть моя реклама?
Как сторис VK — картинка или видео с соотношением сторон 9:16.
На этапе создания рекламы вы прикрепляете к истории упоминания профиля, опросы, голосования и ссылки на сайт или приложение.
Что нельзя рекламировать через JustStories?
Через JustStories нельзя продвигать любые товары, запрещённые в России, а также товары, которые запрещенно рекламировать на территории РФ. Полный список закреплён в Федеральном законе «О рекламе».