Почему удобнее работать через JS, а не напрямую с рекламодателем?
В JustStories блогеры как принимают офферы от заказчиков, так и самостоятельно откликаются на рекламные предложения.
Сервис автоматизирует сотрудничество с рекламодателем: не нужно самому вести переговоры, согласовывать каждый пункт брифа и подписывать документы на публикацию истории.
JustStories выступает гарантом сделки. Достаточно просто принять оффер и опубликовать контент в соответствии с пожеланиями рекламодателя, а сервис перечислит деньги после исполнения заказа.
А если у меня мало подписчиков?
Рекламодателям нужны микроинфлюенсеры с живой лояльной аудиторией. HypeAuditor провели исследование инфлюенс-маркетинга и получили неожиданный результат: у контент-мейкеров с аудиторией до 5 тысяч подписчиков самая высокая вовлеченность. Достаточно иметь 500 подписчиков, чтобы начать пользоваться JustStories
Почему стоит как можно раньше развивать свой паблик или личную страницу?
Рекламодатели уже работают с микроинфлюенсерами, однако не так много блогеров активно ведут сторис VK. Поэтому ты можешь качественно развить аккаунт и сотрудничать с рекламодателями в новом формате в числе первых. С развитием аудитории будет расти и качество твоего аккаунта, следовательно увеличится стоимость рекламы.
Как подготовить свой аккаунт перед работой с сервисом?
Проверь настройки приватности: страница должна быть видна либо всем пользователям, либо пользователям, зарегистрированным VKontakte.
Удали со страницы неактуальные посты и подписки, которые ты бы не хотел показывать рекламодателю и новой аудитории.
Проверь актуальность информации, указанной в профиле: страна и город проживания, возраст.
Определи тематику своего паблика или личной страницы: путешествия, животные, развлечения и т.д.
Что выгоднее: зарегистрировать личную страницу или паблик?
Стоимость рекламы зависит от качества аудитории, количества подписчиков и тематики.
Пример: у тебя есть личная страница, где ты публикуешь лайфстайл-контент, и паблик, где рассказываешь только о книжных новинках. Издательство вероятнее выберет рекламу в паблике, потому что там сидит его целевая аудитория. А косметический бренд закажет рекламу в личном профиле, потому что книжная тематика паблика ему не интересна.
Возможно одновременно зарегистрироваться как блогер и рекламодатель?
Да. Чтобы публиковать рекламу и иметь доступ ко всем возможностям блогера, нужно установить приложение JustStories. Для рекламодателей нужно создать личный кабинет на сайте.
Как я пойму, что у меня заказывают рекламу?
Приложение после получения согласия будет присылать push-уведомления о новых рекламных предложениях.
Где гарантии, что мне заплатит рекламодатель?
Мы замораживаем деньги на счёте рекламодателя после создания им рекламного предложения. Вывести «замороженные» деньги рекламодатель не сможет — они поступят тебе на счёт после модерации и публикации сторис.